Индивидуальные задания
Опубликовано 26 мая 2011 г.
Тэги: проблема, решение проблем, технология решения проблем, школа решения проблем
Прочитав статью о контексте, попробуйте выполнить задание.
ЗАДАНИЕ
1.Приведите примеры высоко контекстных (многозначных) слов, встречающихся в Вашей практике межличностного общения (например, кисть, зерно, труба и т.п.). Заполните ими пустые ячейки таблицы (не менее 12 слов)
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 |
2. Объясните, не прибегая к помощи словарей и ВИКИПЕДИИ (!) смысл слов, приведенных в таблице. При объяснении смысла не старайтесь давать «умное» определение, напишите, что это может быть, на что это похоже, как этим пользоваться и.т.п., как если бы Вы объясняли этот термин подростку 10-12 лет. Если у Вас возникло несколько вариантов объяснений, приведите все варианты.
Например,
гАрпия – 1.экзотическая рыбка; 2.женщина-охотница с гарпуном; 3.заболевание горла; 4.садовая клумба определенной формы; 5.название краски определенного цвета …
№ | Слово, термин | Смысл слова, термина |
1 | блазОн | |
2 | гипЕрбатон | |
3 | дубАнь | |
4 | ермОлка | |
5 | инвектИва | |
6 | камизАр | |
7 | кокусАйка | |
9 | паллиатИв | |
10 | трамонтАна |
Примечание: Прописная буква в приведенных словах – ударная гласная.
Выполненное задание отправьте по электронной почте, используя форму обратной связи (помещена ниже). Возможно, удобнее будет пользоваться адресами электронной почты, приведенными на странице «Контакты». Мы проанализируем ваши ответы и обязательно вышлем на ваш e-mail комментарии. Разумеется, все это совершенно бесплатно. До встречи.
Обратная связь