Где заработать: проблема выбора
Тэги: пути решения проблем, проблемы перспективы развития, решение глобальных проблем, проблемы современного общества, проблемы общения
Где заработать: проблема выбора
Когда кто-то из нас задается вопросом – где заработать, перед ним тут же встает проблема выбора. Действительно, источников заработка – не счесть. Давайте подумаем – куда сегодня обращает свой взор каждый из нас, когда хочет создать себе дополнительный доход? Конечно, в интернет. Это уже неоспоримый факт – невероятные горы товаров и услуг люди покупают через интернет во всем мире.
Сегодня финансовые потоки интернета перемещают около 20% всех мировых денежных средств, а по оценкам экспертов эта доля через какие-нибудь два-три года увеличится до 80%. В то же время, в интернете пока еще находится несметное количество свободных ниш. А потому любой инициативный и предприимчивый человек может приложить свои таланты и зарабатывать в этих нишах очень серьезные деньги. Итак, с очевидностью ясно, что зарабатывать в интернете можно с каждым днем все больше, и эта тенденция устойчива на многие годы вперед.
Теперь важно понять, а где же лежат самые крупные деньги? Где отыскать самый высокий шанс заработать? Для этого ответим на простой вопрос: «Что в принципе лежит в основе любого дохода?» Ответ ясен – это продажа. Продажа товаров, услуг, знаний, навыков, умений. То есть, как бы это кому бы ни нравилось, базу любого дохода образует именно торговля, Её Величество Продажа.
Все знают – есть две большие условные корзины, в которых лежит всё, что успешно продается и на «земле», и в интернете. В одной корзине – товары и услуги материальной природы (продукты питания, одежда, мебель, посуда, косметика, услуги сантехника и т.п.) В другой – информационные продукты и услуги (книги, видео, телевидение, радио, обучение и т.п.). И если раньше по объему товаров и их стоимости преобладала «материальная» корзина, то нынче с каждым часом пухнет корзина информационных продуктов. Более того, вторая корзина сегодня ярко доминирует (лидирует) на рынке продаж – ведь мы вступили в информационный век!
Несмотря на пестроту различий продуктов, и та и другая корзина похожи в одном: все продукты обеих корзин для успешных продаж нуждаются в РЕКЛАМЕ. Не зря же давно и не нами сказано: «Реклама – двигатель торговли!». Только вдумайтесь – все эти нарастающие потоки товаров и услуг на миллионы и миллиарды доходов, как воздуха требуют одного – мощной рекламной поддержки. Без нее, родимой, без рекламы самые сказочные доходы останутся только розовой мечтой!
А львиная доля рекламного бизнеса следом за корзинами с товарами отправилась в интернет. Известно, что в 2009 году рынок интернет-рекламы по оборотам оставил позади и телевидение, и радио. Только в 2008 году американские рекламодатели потратили на онлайновую рекламу по разным оценкам от 23 до 65 миллиардов долларов, и эксперты предсказывают ежегодное удвоение этих вложений. Как вам эта сумма – 65 миллиардов долларов? Эксперты убеждены – эти внушительные суммы будут удваиваться ежегодно.
Так скажите теперь – кто в доме хозяин? Кто, по сути, держит в руках весь доходный бизнес? Ясно, сегодня хозяева положения – компании, предоставляющие продукты и услуги рекламного характера. Отключи эти хозяева от «рекламной трубы» кого-нибудь из производителей товаров и услуг – и бизнес производителей захиреет. Именно поэтому в «закрома» поставщиков рекламы каждую минуту вливаются ручейки, ручьи, реки, бешеные потоки доходов от рекламы.
Итак, ответ на вопрос, где в интернете лежат неслыханные деньги – очевиден.
Очевидно и то, что в интернете никакой товар или услуга не может быть продан, если потребитель не увидит его на первых страницах поисковиков. Иными словами, основным товаром поисковых систем является трафик (попросту – поток рекламы). Кстати, одно из значений перевода слова traffic – только вдумайтесь – «торговля»). То есть, поисковики торгуют в сети интернет объемами рекламной информации. Вывод прост - современные условия интернет-продаж таковы, что особенно богатыми становятся владельцы поисковых систем. Например, чистую прибыль в 8,5 млрд. долларов в 2010 году Google получил в первую очередь от рекламы.
Таким образом, при ответе на вопрос «где заработать?» нас не должна теперь мучить проблема выбора. Ясно, что самые большие деньги – у владельцев поисковых систем. Наверное, пока неясно, как нам «подобраться» к этим деньгам, как получить доступ к этому пирогу? Можно ли надеяться приобщиться к этому многомиллионному бизнесу? Об этом – в следующих встречах. Осмыслите сказанное и внутренне созрейте для этой сногсшибательной мечты, а я гарантирую вам ее осуществление.
Игорь Бажин
Общайтесь со мной:
No related posts.
06.10.2011 в 7:16 дп
Классная статья, завораживает. Только вот концовочка наводит на мысли об МММ почему-то… Шутка!
06.10.2011 в 7:48 дп
Азамат! Здесь МММ и не пахнет. Надеюсь, ни Гугл, ни Яндекс никто не сможет объявить очередным МММ? Они честно добывают свой доход на рекламе. Нравится нам или нет, но сегодня бешеные деньги во всем мире тратятся на рекламу, а поисковые системы здесь – «впереди планеты всей»!
06.10.2011 в 9:30 пп
Это точно, настоящие денежные мешки! Даже не мешки, а просто резервуары необъятного объёма, заполняемые доходами. Мы ещё вовремя включились.
06.10.2011 в 9:31 пп
во всё это дело.
06.10.2011 в 11:04 пп
Азамат! Восхищен, как тонко вы все понимаете. Это отличает и Вас, и ваш сайт – такой незаурядный!
06.12.2011 в 3:12 дп
RT @bazhin41: Где заработать: проблема выбора http://t.co/A9Db2Fb7