Где заработать: проблема выбора-2

Тэги: пути решения проблем, проблемы перспективы развития, решение глобальных проблем, проблемы современного общества, проблемы общения

Где заработать: проблема выбора-2

Сверхновая звезда бизнесаНапомню, что проблема выборагде заработать? – уже не стоит перед нами. Как выяснилось, самые большие деньги – у владельцев поисковых систем, таких как, например, Яндекс и Гугл. Это давно состоявшиеся компании, к акциям которых не так–то просто подобраться – они сегодня стоят немеряных денег. Как говорится, «местов нет»!  Сегодняшние дни – это же не стартовая позиция того же Гугл много лет назад, когда эти акции можно было купить за 50-80 центов за штуку. Сегодня «это счастье», во-первых, не продается поштучно (только большими пакетами), а во-вторых – и стоимость одной акции возросла до нескольких сотен долларов. То есть, с этими поисковиками – «пролет». Как говорится, – поезд ушел. Точно вспомнишь, хоть и неблагозвучную, но справедливую поговорку: «Сопливых вовремя целуют!». Кто не знал этой поговорки и хочет понять ее глубинный смысл – обращайтесь, с удовольствием разъясню.

Поэтому, если мы хотим приобщиться к многомиллионному бизнесу, следует осмотреться  – а нет ли вокруг какой-нибудь аналогичной тому же Гуглу солидной компании, находящейся в положении «низкого старта» и готовой совершить в бизнесе «прыжок льва». Компании, которая была бы не новичком на интернет-рынке, но в «лоно» которой можно было бы сегодня попасть простому смертному.

Непредвзятый взгляд дает возможность легко обнаружить, что  на небосклоне рынка интернет-рекламы взошла новая звезда (впору сказать «сверхновая») – американская компания InetGlobal, офис которой находится в г. Миннеаполисе штата Миннесота.

Рожденная в 2008 году как дочернее предприятие 12 лет успешно действующего на рынке мощнейшего американского Интернет-провайдера Inter-Mark Corporation, компания InetGlobal уверенно набирает обороты.  Всего лишь за 3 года iNetGlobal выросла в одного из топ-поставщиков услуг Интернета для бизнеса в современном мире, специализирующегося на интернет-рекламе. К  декабрю 2010-го года компания имела уже более 75 000 активных партнеров в 175-ти странах мира. А к настоящему моменту под ее знамёна встали уже более 150 000 «бойцов». Добавим к этому, что буквально только что, 16 августа 2011 года, компания InetGlobal ввела в строй новую поисковую систему Acesse, и эта поисковая система, опередив многих своих собратьев, приблизилась по трафику к таким гигантам, как Google и Yahoo. Давайте вспомним, что трафик – это и есть большие деньги интернета. То есть, перефразируя известное выражение, скажем: «Кто владеет трафиком, то владеет миром!». Более того, компания InetGlobal намерена, не откладывая дело в долгий ящик, потеснить на рынке эти признанные авторитеты интернет-бизнеса.

Продукты InetGlobalИ для этого у InetGlobal имеется серьезная база. В первую очередь, это, конечно, сама поисковая система Acesse – новое детище компании. На стержне поисковой системы как на друзе хрусталя нанизан целый набор замечательных информационных продуктов высочайшего качества. Эти продукты дают возможность всем видам современного бизнеса продвигать свои сайты не только в самом поисковике  Acesse, но и в других 56 поисковых  системах по всему миру. Кроме того, имеются продукты для создания автоматизированных рассылок электронной почты и SMS-сообщений, инструменты конструирования сайтов и хостинги для их размещения, современные технические средства проведения on-line конференций и инструменты автоматизации распространения пресс-релизов по всему миру – в общем, можно сказать, что здесь есть все, о чем бы ни размечтался современный бизнесмен. Поскольку все эти информационные продукты и услуги остро востребованы на рынке, понятно, что они успешно продаются, создавая устойчивый источник дохода всех партнеров компании.

И вот что здесь важно.  Как известно, чтобы продавать традиционные материальные товары, необходим целый ряд исходных условий: этот товар кем-то должен быть произведён,  транспортирован в заданную точку, сохраняться на каких-то складах прежде, чем дойдет до клиента. Всё это приводит к постоянно воспроизводимым затратам для каждой единицы продукции. Естественно, эти затраты камнем ложатся в объем издержек, существенно снижая прибыль – это азбучная истина.

Другое дело – информационные продукты компании InetGlobal. Они уже один раз произведены талантливыми интеллектуалами компании. Один раз произведены, а продаваться будут постоянно – это расходуемый продукт, в котором нуждаются все его потребители постоянно. Вспомните хотя бы покупаемый нами ежегодно антивирусный пакет лаборатории Касперского. Попробуйте его не купить вовремя. Нет, можно конечно, рискнуть «здоровьем» своего компьютера, но вряд ли на это пойдет здравомыслящий человек. Таким же свойством воспроизводимости продаж обладают продукты компании InetGlobal.

И поэтому все, вступившие в ряды партнеров компании InetGlobal, могут быть уверены, что ими-то проблема выбора решена абсолютно верно. И вопрос  - где заработать? – для этих решительных людей может быть надолго снят с повестки дня.

Замечу, что этим не ограничиваются «чудеса» компании InetGlobal, но об этом – позже. Наберитесь терпения.

Игорь Бажин

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Статьи на похожую тему:

  1. Где заработать: проблема выбора
  2. Работа с компьютером приносит доход
  3. Продвигаем сайт и зарабатываем
  4. От мечты до цели: инструменты движения

Комментировать