Начинающему вебмастеру посвящается

Тэги: пути решения проблем, проблемы перспективы развития, решение глобальных проблем, проблемы современного общества, проблемы общения

Начинающему вебмастеру посвящается

Начинающему вебмастеруНи для кого не секрет, что каждому начинающему вебмастеру не терпится поскорее вывести свой сайт, свое любимое детище на лидирующие позиции в интернет-пространстве, получить признание поисковых систем в виде приличного положения в рейтинге. В конечном счете – выйти в top 10 сайтов и постараться там удержаться в условиях жесточайшей конкуренции. Известно, что молодые, только что зарегистрированные в доменах второго уровня сайты имеют поначалу рейтинговую позицию, например, в счетчике Liveinternet в первых  полутора миллионах. Развиваясь, они с той или иной степенью «резвости» перемещаются на более высокие позиции, попадая вначале 500-300-ые тысячи, затем в 200-100-ые тысячи, а уж через несколько месяцев выбиваются на позиции в десятках тысяч. Здесь конкуренция достигает высочайшего уровня, что неудивительно, если учесть, что еще в 2005 году общее число зарегистрированных доменов в мире составляло 82, 9 миллиардов, а при ежеквартальном их росте в 8% по самым скромным подсчетам к 2011 году их число возросло до баснословных рубежей – 385,5 млрд. доменов (!).

И хотя количество доменов второго уровня не столь грандиозно, но так же впечатляюще. Темп прироста здесь составляет приблизительно 50% в год. И поэтому за 6 лет (с 2004 г. по 2011 г.) 51 миллионов доменов второго уровня «размножились» до 581 миллиона. А в зоне RU – с 194 тыс. в 2003 г. до 3, 3 млн. в 2011 г. И темпы роста нарастают в последнее время нелинейно, так что приводимые цифры, по-видимому, существенно занижены. И попробуйте-ка в этих условиях конкурировать!

Что же составляет основу конкуренции, что является критерием оценки положения сайта в этом бушующем океане виртуальных страстей? В первую очередь, естественно, – число посетителей сайтов и количество просмотров. Именно по охвату аудитории, по тому, сколько пользователей интернет вы заманили на свой сайт, в конечном счете, определится ваша позиция в рейтинге. Если с этим у вас хорошо, то и на «счетчик вас поставят» в приличной компании сайтов-конкурентов. Если же в сутки ваше любимое детище посещают всего несколько человек, «пиши – пропало», так и не вылезете на вершину признания.

А чем можно привлечь внимание привередливого «интерент-гуляльщика», как удержать его, нетерпеливо рвущегося к получению все новой и новой информации, на своем сайте? Конечно, в первую очередь, –  интересной и полезной информацией, которой вы наполнили свой сайт. Как говорят, на сайте требуется качественный контент. Один из важных показателей качества – степень уникальности этого самого контента. Нельзя кормить пользователя интернет плагиатом, этой уже попользованной информационной пищей. За плагиат могут и вовсе сайт закрыть. Именно поэтому  сегодня в интернете появились специальные профессии – копирайтер и рерайтер. Это труженики, за соответствующую оплату поставляющие владельцам сайтов качественный контент, если у самих владельцев не хватает для этого знаний, фантазии, таланта, или просто-напросто – времени.

Но может случиться такое, что на вашем любимце-сайте прекрасный уникальный и наполненный живой интересной информацией контент, а посетителей нет как нет? К сожалению, такое бывает нередко. И здесь нет ничего удивительного – ведь как узнает о вас, о вашем замечательном контенте интернет-пользователь, если в поисковых системах, как правило,  посетитель далее первой-второй страницы не заходит (это первые 20 мест). А вы, например, в 175 тысяче – как же это ваше чудо увидеть? Вот тут и прибегают вебмастера к различным ухищрениям, которых насчитывается не так уж мало. Не все они одинаково эффективны, многие из известных и надежных способов «поднятия» сайта требуют немало времени и усилий. А всем ведь хочется поскорей – «нет, нет, нет, нет – мы хотим сегодня! Нет, нет, нет, нет – мы хотим сейчас!».

В связи с этим появился отдельный бизнес – раскрутка сайтов. Нередко начинающему вебмастеру это просто необходимо. И бизнес этот бурно развивается, на интернет-рынок выброшено огромное количество предложений «буквально завтра» вывести ваш сайт в «топовую десятку». Раскрутка – это «притаскивание» на ваш сайт посетителей силком, раз добровольно они идти не хотят. И вот здесь важно понять качество этих «посетителей». Вульгарно реального посетителя превращают в автоматический «клик», и вы платите за эти приведенные на ваш сайт клики. Много ли платить? По-разному – посмотрите сами в интернете предложения. Бывает и немного, не в этом главное.  Главное – за что платите, хоть и немного.

Приведу пример. Знакомый мне владелец сайта обратился за такой помощью в раскрутке  своего детища. Есть спрос – возникло и предложение. Он заплатил немного – в среднем по 0,3-0,4 цента за клик. Заказал 15 000 кликов – каждый день его сайт по графику должен был получать около 500 посетителей.  Как здорово – число посетителей возросло, а значит, должен и рейтинг подняться! И вот здесь произошло непредвиденное. Во-первых, обнаружилась «недостача» – число реальных суточных посетителей-кликов оказалось на 100-150 меньше, чем было заказано. Что, его «обокрали» поставщики услуги? Нет, ничуть не бывало – фирма честно поставляла ему по 500 кликов ежедневно. А в чем же дело, почему они не регистрировались счетчиком сайта? А все дело в качестве этих кликов, все дело в длительности времени просмотра сайта вот этими самыми «кликарями». Если это время очень мало, то поисковики могут посчитать такое посещение «отказом», то есть посетитель зашел, увидел, сразу, что сайт – «г», и тут же вышел. Мало того, что впустую потрачены деньги за недополученные клики. Но большое количество «отказов» рассматривается как существенный недостаток сайта, что может отбросить его в рейтинге, несмотря на внешне кажущееся благополучие по числу посетителей.

длительность просмотров

начинающему вебмастеру: рейтингПосмотрите на картинку, иллюстрирующую среднюю длительность просмотров упомянутого сайта моего знакомого за период  с 3 июля по 17 августа. Вы видите, как с 0,7 мин. (42 сек.) длительность просмотров за этот период упала до 0,1-0,2 мин.(6-12 сек.). И это произошло как раз в период получения недорогой услуги на раскрутку. А в более ранний период на этом сайте посетители в среднем задерживались по 5-6 мин. Правда, и было их существенно меньше (не более 100-150). Но рейтинг сайта непрерывно рос, и сайт вышел к середине июля к 17-20 тысяче в рейтинге. Посмотрите на второй рисунок – это хорошо видно. Но длительность просмотров продолжала падать (это видно из первого рисунка),  и роботы на это прореагировали, отбросив сайт к 17 августа в 54 тысячу. И это при том, что контент на этом сайте обновлялся ежедневно на две статьи со 100% их уникальностью. Как видим из сравнения этих рисунков, раскрутка сайта принесла существенный вред, который еще предстоит исправлять, продолжая пополнять сайт качественным контентом.

Так что же, начинающему вебмастеру не следует пользоваться услугами «раскрутчиков» сайтов? Думаю – следует! Только очень важно обеспечивать качество посещений, чтобы просмотры были не «мгновенными», а достаточной длительности для их признания  действительными. И мы знаем, как это обеспечить. Обращайтесь: bazhin41@gmail.com – и вы получите качественную услугу, без проблем обеспечивающую реальный подъем рейтинга вашего сайта.

Кирилл Дубровский

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

Получайте новые статьи с блога себе на почту, подпишитесь на рассылку!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

No related posts.

Комментарии (10)

  1. Артем:

    Классная статья! «Картинки» сильно убеждают. Похоже, это действительно не совпадение. Рейтинг моего сайта пока никакой, предлагают крутую помощь со всех сторон, но какую-то мутную. Вроде как чуть ли не через три дня войдешь в топы. Только никто не говорит, каким образом. Мол, плати за клики – и не парься. А тут все четко. И с ходу понятно, чего хотеть, а чего не хотеть. Если автор так разобрался в теме, пожалуй, обращусь к нему за поддержкой.

  2. Алена Чайка:

    Каждому начинающему вебмастеру не терпится поскорее вывести свой сайт на лидирующие позиции в интернет-пространстве, получить признание поисковых систем в виде приличного положения в рейтинге. Но я особо не верю в те посещения которые Вы описали, где гарантия что появятся постоянные читатели? Или платить до бесконечности?

  3. Scout:

    Woot, I will cetarliny put this to good use!

  4. Bobbo:

    Keep it coming, wretirs, this is good stuff

  5. Tisha:

    Begun, the great internet education has.

  6. Scout:

    Woot, I will certainly put this to good use!

  7. Scout:

    Yeah, that’s the ticket, sir or ma’am

  8. Константин:

    Отличная статья! Очень убедительная! Начинающему вебмастеру действительно, нужно четко понимать, что сейчас поисковые системы очень большое внимание уделяют поведенческому фактору! И строить свои планы по раскрутке сайта исходя из этого!

  9. Irina Fadeeva:

    RT @bazhin41: Начинающему вебмастеру посвящается http://t.co/K5guirs6

  10. Продвигаем сайт и зарабатываем | ШКОЛА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ:

    [...] по этому поводу мною представлено в статье «Начинающему вебмастеру посвящается» – кому интересно, [...]

Комментировать